Самый крупный сквош-клуб в Петербурге
для вас и вашей семьи!
- Каждый матч состоит из 3 или 5 геймов (по решению организаторов) и продолжается до трех победных геймов
- Каждый гейм продолжается до 11 очков, за исключением случаев, когда счет в игре становится 10-10. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока разница в счете не достигнет двух очков. В этом случае победителем гейма становится игрок, чье преимущество составляет эти два очка.
- Розыгрыш начинается с подачи. Игрок, подающий в первом розыгрыше, выбирается вращением ракетки. После этого подающий продолжает подавать до поражения в розыгрыше, после которого противник становится подающим.
- Игрок, выигравший предыдущий гейм, подает первым в следующем.
- В начале каждого гейма и при переходе подачи от одного игрока к другому, игрок может подавать с любой стороны корта из зоны подачи. После победы в розыгрыше, подававший должен продолжать подачи, поочередно меняя стороны.
- Подавая, игрок должен касаться хотя бы частью одной из ног пола в зоне подачи. При правильной подаче, она должна выполняться непосредственно на переднюю стену выше линии подачи и ниже линии аута. Если после подачи мяч не был отбит слету, он должен коснуться пола в задней четверти корта, противоположной стороне подачи.
- Ответный удар считается правильным, если мяч, до второго удара об пол, без нарушения правил послан в переднюю стену выше звуковой панели и ниже линии аута, и не коснулся пола. Мяч может касаться боковых и/или задней стен до того, как достигнет фронтальной стены.
- Ответный удар не засчитывается, если мяч отбили после второго удара об пол, отбили некорректно или дважды, мяч касается пола после ответного удара до касания фронтальной стены, мяч касается стены или потолка выше линии аута или самой линии аута.
- После правильной подачи, игроки обмениваются ответными ударами до ошибки одного из игроков.
- Розыгрыш состоит из подачи и некоторого количества правильных ответных ударов. Игрок побеждает в розыгрыше, если соперник не выполняет правильной подачи или ответного удара или если, прежде чем игрок попытался отразить мяч, мяч касается противника (включая ракетку и одежду).
- Когда у игрока есть право выполнить удар, то противник не имеет права ему мешать.
- Чтобы избежать помехи игре, противник должен попытаться предоставить игроку свободный прямой доступ к мячу, открытую видимость мяча, место, чтобы выполнить удар по мячу и свободу играть мяч непосредственно в направлении к любой части передней стены.
- Let - Розыгрыш не засчитывается и подача повторяется тем же игроком из той же зоны подачи. Лет назначается, если бьющий игрок воздерживается от удара по мячу из-за разумного страха задеть противника или когда игроки находятся на пути друг друга. Лет также назначается, например, при попадании мяча в соперника, если до этого мяч коснулся или мог коснуться любой другой стены, кроме передней.
- Stroke - После удара по мячу игрок должен позволить противнику видеть мяч, обеспечить свободный доступ к мячу и пространство для удара по мячу. Если игрок стал помехой или был слишком близко, не позволяя сопернику осуществить удар, то бьющему игроку присуждается очко.